УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Легкие дизельные компрессоры RM 21-52 предназначены для работы с различными инструментами, такими как отбойные молотки, перфораторы, гайковерты и т. д. Модель RM 52 позволяет работать с пневмо-пробойниками и пескоструйными аппаратами.
Компрессоры моделей RM 71-120 пред назначены для работ, где требуется большая производительность и стандартное давление воздуха. Для тех, кто не планирует часто перемещать компрессоры, существует стационарное исполнение компрессоров. Компрессор поставляется на специальных опорах с виброгасителями, что позволяет устанавливать его на любую ровную поверхность.
Компрессор в стационарном исполнении удобен для монтажа в кузове грузового автомобиля и не занимает много места, оставляя пространство для шлангов и инструмента.
МАКСИМАЛЬНАЯ НАДЕЖНОСТЬ
Винтовой элемент компрессора, спроектированный для работы на малых оборотах, обладает высоким КПД и повышенным ресурсом работы, что делает его оптимальным для использования в составе с дизельным приводом.
Для привода винтового элемента в компрессорах RM использованы современные дизельные двигатели таких производителей, как Perkins, Deutz и Kubota.
Огромный опыт и потенциал, накопленный за долгие годы работы этих фирм, определяют качество и надежность деталей и узлов двигателей и позволяют создавать максимально экономичные двигатели, обладающие великолепными мощностными характеристиками.
Все дизельные компрессоры оборудованы системой автоматического предпускового подогрева двигателя, что обеспечивает гарантированный пуск двигателя при температуре до -25 °C.
Для тех, кто предполагает использовать компрессор в более экстремальных условиях, возможна установка дизельного подогревателя Webasto, что позволяет надежно запускать компрессор при температурах -30 °C и ниже.
КОНТРОЛЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Простая и удобная в эксплуатации система управления INTELLIGENT SYSTEM полностью контролирует работу компрессора и двигателя, анализируя информацию с датчиков температуры охлаждающей жидкости, давления масла в двигателе, давления сжатого воздуха и температуры масла в компрессоре. Перед за пуском двигателя система управления автоматически включает предпусковой подогрев и в дает сигнал запуска двигателя. После то го, как оператор запустит двигатель, система управления автоматически переводит компрессор в режим нагрузки.
Система управления четко отслеживает изменения давления, возникающие при изменении потребления сжатого воздуха, и корректирует подачу топлива, поддерживая обороты двигателя в точном соответствии с потреблением воздуха. Та кой способ регулирования обеспечивает максимально экономичный режим работы компрессора.
ЭКОНОМИЯ
Не секрет, что во время эксплуатации дизельных компрессоров основную часть расходов составляют расходы на дизельное топливо. В такой ситуации для снижения расхода топлива и, соответственно, общих затрат на эксплуатацию компрессора необходимо применять толь ко самые современные двигатели с минимальными расходами топлива, такие как Perkins и DEUTZ.
Эти компании являются признанными лидерами на рынке промышленных дизелей малой мощности, постоянно совершенствуют свои модели, улучшая характеристики по экономичности и надежности и уменьшая воздействие на окружающую среду.
Стоимость топлива за 10 000 часов работы дизельного компрессора RM примерно в 3 раза превышает первоначальные вложения, вызванные покупкой компрессора, и составляют примерно 75 % от суммарных затрат, в то время как при использовании менее экономичных моделей расходы на топливо могут быть от 6 до 9 раз больше стоимости компрессора.
Простой расчет показывает, что даже при меньших первоначальных затратах на покупку неэкономичного компрессора суммарные затраты за 10 000 часов эксплуатации оказываются намного больше, чем при работе с компрессором RM.